Обмен и возврат товара надлежащего качества:
В случае, если приобретенные в нашем магазине Товары, не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам по телефону +7 (812) 385 72 12 с заявлением на обмен на аналогичный Товар или возврат денежных средств, если аналогичного Товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого Товара на склад организуется и оплачивается Покупателем.
Внимание: не подлежат обмену и возврату:
Правила возврата товара.
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Товары изготовленные на заказ по индивидуальным размерам.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с Договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого Товара.
Покупатель обязан вернуть Товар на склад Продавца за свой счет. Для возврата Товара обратитесь к нашим менеджерам по тел. +7 (812) 986 00 60или по e-mail: info@nshkaf.ru Также мы можем сами забрать у Вас Товар, но при этом Вы оплачиваете транспортные расходы. О порядке и стоимости транспортных расходов по возврату Товара надлежащего качества, уточняйте у менеджеров службы сервиса по телефону +7(812) 385 72 12.
ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате Товара. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Товара, за вычетом стоимости доставки товара, в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей».
Возврат продукции:
Если в течение гарантийного срока, в процессе эксплуатации выявится неустранимый заводской брак, мы обменяем приобретенный Товар на новый или вернём вам деньги. Ответственность Поставщика не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный Товар не принимаются.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный Товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите товар и только после этого производите монтаж и утилизируйте упаковку.